Вход участников

забыли пароль?

Победители

15 ноября 2013 объявлены победители 11-й Премии Золотой PROпеллер.

Жюри

Ярослав Лагута

Ярослав Лагута

Председатель второго состава жюри 11-й Премии Золотой PROпеллер, Управляющий партнер агентства INSIGHT communications

 

Номинации


1. Конкурс на лучшую идею рекламной кампании для «Мыстецкого Арсенала»

 Детальный бриф конкурса доступен по ссылке. Прием работ продлен до 18:00, 4 ноября 2013 года. Подача работ – БЕСПЛАТНО!

Для участия в 13-й номинации конкурсантам необходимо разработать креативную концепцию, слоган, а также основные элементы целостной рекламной кампании, которые бы способствовали достижению главной цели проекта – позиционированию «Мыстецкого Арсенала» как наиболее перспективного центра культурной жизни страны, к развитию которого должен быть причастен каждый сознательный житель Украины. Результатом кампании должно стать привлечение внимания общественности к деятельности «Мыстецкого Арсенала» и увеличение числа людей, готовых оказывать финансовую и ресурсную поддержку музею нового поколения.

Презентации с идеями можно подать, предварительно зарегистрировавшись, на сайте Золотого PROпеллера www.goldenpro.com.ua. По вопросам участия обращайтесь к Татьяне Мехед, координатору Премии Золотой PROпеллер, моб.тел.: +38 067 657 24 02, e-mail: mekhed@mami.com.ua.

2. Consumer promo
(business-to-consumer)
  • Национальные кампании любой механики (instant win, collectibles, send and win, sweepstakes, и пр.)
  • Полевые акции (в точках продаж и вне точек продаж – семплинги, дегустации, демонстрации, презентации, раздача материалов, инфо акции, и пр.)
3. Trade marketing
(мотивационные программы на все торговопроводящие каналы (розница, опт, дилеры, дистрибьютеры), мерчендайзинг)

Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить фото материалы данной программы, а также официальный финальный отчет, подтверждающий рост объемов продаж и увеличение доли полочного пространства продукта в задействованных в программе точках.

4. DM коммуникации
(креативные решения для прямых почтовых рассылок, e-mail, телемаркетинга)

Почтовые отправления или курьерская доставка рекламно-информационного пакета (включает в себя персонифицированные письма, поздравительные открытки, приглашения, уведомления, семплинги, возвратные формы и т.д.), а главное использование креативных решений в отправлении.

5. Программы лояльности
6. Событийный Маркетинг

Рекламные мероприятия (роуд-шоу, презентации, открытия, участие или спонсорство праздников, участие в выставках, пр.)

Внутренние/корпоративные мероприятия (дилерские конференции, корпоративные конференции, внутренние праздники, пр.)

7. Коммуникационные кампании в b2b сфере

Премия присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или сервиса в категории b2b с использованием маркетинговых коммуникаций.

8. Digital Marketing
  • Кампании в области цифровых коммуникаций (не принимаются работы направленные только на создание сайтов и баннеров).

    Премия присуждается за лучшую кампанию с использованием цифровых и других новых технологий интерактивных медиа (интернет, и/или мобильные технологии) в качестве основного канала коммуникаций.

     
  • Кампании в Социальных Медиа

    Премия присуждается за лучший проект, в котором социальные сети являются основным каналом коммуникации.
9. Малобюджетные non-ATL кампании (до $10 000)

Премия присуждается за лучшую кампанию, с бюджетом не превышающим $ 10 000. Для участия проекта в данной номинации необходимо предоставить смету с указанием расходов по различным этапам данной кампании.

10. Социально-ориентированные проекты

Премия присуждается за наиболее оригинальный проект в области социально-ориентированного маркетинга, имеющий общественное значение.

11. Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов

Премия присуждается за лучший проект с использованием нестандартных инструментов (партизанский, вирусный маркетинг) или нестандартных медиа носителей - ambient media, life placement.

12. Интегрированные кампании
(включающие 2 и более видов маркетинговых сервисов на основе единой концепции)

Премия присуждается за лучшую программу, в рамках которой были использованы как минимум три вида маркетинговых дисциплин (включая традиционную рекламу: ТВ, радио, пресса, Интернет, а также любые другие методы продвижения: маркетинговые сервисы (btl-дисциплины), PR).

13. POSM
( ! новая категория)

Премия присуждается за проект с лучшим нестандартным подходом к оформлению промо-конструкций, мест продаж, shop&shop.

 

Специальные дипломы жюри

«Комбинация искусства и маркетинговых сервисов»

Специальный диплом будет вручаться за лучший проект, в который авторам удалось успешно тем или иным образом интегрировать арт-составляющую.

«Craft in marketing services. Мастерство в исполнении проекта».

Специальный диплом будет вручаться за высокую сложность и мастерство в исполнении или внедрении как всего проекта, так и его отдельных элементов.